Правила отмены подписки
Дата последнего обновления: 15.08.2024
Настоящие правила отмены подписки (далее – «Правила») регулируют процесс отказа от подписки на услуги и товары, предоставляемые через приложение и сайт компании ТОО "Top.kz".
Общие положения
1.1. Подписка на услуги или товары через приложение и сайт ТОО "Top.kz" осуществляется на условиях, изложенных в соответствующих договорах и пользовательском соглашении.
1.2. Пользователь вправе в любое время отменить подписку в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Порядок отмены подписки
2.1. Для отмены подписки пользователь должен связаться с колл-центром компании ТОО "Top.kz" по указанному на сайте или в приложении контактному номеру.
2.2. Оператор колл-центра попросит пользователя подтвердить своё решение об отмене подписки. Подтверждение пользователем является окончательным и не подлежит отмене.
2.3. После подтверждения отмены подписки, предоставление услуг и товаров будет прекращено в соответствии с условиями подписки и в срок, установленный договором.
Сроки и условия отмены подписки
3.1. Отмена подписки вступает в силу с момента подтверждения пользователем через колл-центр и завершения текущего расчетного периода, если иное не предусмотрено договором.
3.2. При отмене подписки, оплаченной заранее, возврат денежных средств за неиспользованный период не производится, если иное не предусмотрено договором или законодательством Республики Казахстан.
3.3. В случае, если законодательством Республики Казахстан предусмотрены иные условия возврата средств, они будут применяться в соответствии с действующим законодательством.
Возврат средств
4.1. Возврат средств возможен только в случае существенного нарушения условий предоставления услуг со стороны ТОО "Top.kz", если это предусмотрено законодательством или условиями договора.
4.2. Пользователь должен подать письменный запрос на возврат средств с указанием причин и предоставить соответствующие доказательства. Компания рассмотрит запрос в течение 10 рабочих дней и примет решение о возврате средств.
Контактная информация
5.1. В случае возникновения вопросов, связанных с отменой подписки, пользователи могут обратиться в колл-центр по номеру +7(700)301-84-05.
Изменения в правилах отмены подписки
6.1. ТОО "Top.kz" оставляет за собой право изменять настоящие Правила. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте и в приложении.
Законодательство Казахстана
7.1. Настоящие Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
С уважением,
Компания ТОО "Top.kz"